Двигатель мотоблока.SunGarden 7.0 HP.Lifan 168F.Что бывает если не правильно транспортировать?

Порою мы не придаём значения в каком положении перевозить 4 тактный двигатель. Ведь в каком положении перевозить технику с двух тактным двигателем не имеет особого значения. Двигатель у мотоблока, как правило является 4 тактный и положение его при транспортировке очень важно. В данном случае пользователь не знал этой особенности и после транспортировки четырёхтактный двигатель перестал заводиться. Здесь показан китайский двигатель для мотоблока SunGarden 7.0 HP, но он «один в один» с двигателями Lifan? 168F и многими другими.

Хотите поблагодарить за видео? Вам сюда на мой сайт:https://benzopila2019.ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Двигатель мотоблок,Двигатель поршень,двигатель для мотоблока,Четырёхтактный двигатель,ремонт двигателя мотоблока,китайский двигатель для мотоблока,двигатель мотоблока 7 л с,двигатель мотоблока 168f,двигатель lifan ремонт,двигатель мотоблока не заводится,мотоблок ремонт,мотоблок карбюратор регулировка,SunGarden,Lifan 168F,Виктор Полев,своими руками,Ремонт бензопил.Важные мелочи,Не правильная транспортировка,Двигатель мотоблока SunGarden

От admin

4 комментария для “Двигатель мотоблока.SunGarden 7.0 HP.Lifan 168F.Что бывает если не правильно транспортировать?”
  1. Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм. После этого необходимо проверить наличие искры — присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You missed