Бензопила Штиль 280 относится к профессиональному сегменту бензопил. В то же время, не смотря на то, что бензопила штиль 280 выполнена очень надёжно, сводит все усилия конструкторов и производителя «на нет» небрежное отношение. Бензопила Штиль 280 поступила в ремонт с жалобой на то, что она заливает свечу и никак не удаётся отрегулировать карбюратор самостоятельно.

Хотите поблагодарить за видео? Вам сюда на мой сайт:https://benzopila2019.ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Штиль 280 заливает свечу,Виктор Полев,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Штиль 280,Мс 280,Бензопила штиль 280,Штильмс 280,Пила штиль 280,Бензопила штиль мс 280,Stihl 280,Stihl ms 280,Бензопила stihl 280,Бензопила ms 280,Бензопила stihl ms 280,Ремонт бензопилы,ремонт бензопилы своими руками,не заводится бензопила,stihl,штиль,бензопила,своими руками,секреты старого мастера

от admin

5 комментариев к «Штиль 280 заливает свечу Часть 2»
  1. Тимур к записи Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу Александр к записи Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу

    1. Возможно нет компрессии, или плохое качество искры. Смотрите другие видео.

  2. Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз надо менять катушку. На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

  3. Люди добрые помогите ! Бензопила Штиль MS180, срок эксплуатации 4 года, все было нормально работала как часы а потом просто перестала заводиться. Возился с ней менял фильтра топливный и воздушный и свечи тоже ( свечу закидывало постоянно при заводке). Снял карбюратор прочистил аккуратно и собрал скупулезно аккуратно и даже промазал герметиком на всякий случай ребро стыков сопрягаемых частей собранного карбюратора герметиком думая вдруг подсос где( короче постарался сократить причины в поисках неисправностей), зазор магнето проверил норма, искра коня убъет синего цвета как положено, сопрягаемый переходник(штаны) между карбюратором и цилиндром промазал аккуратно чтобы не выдавило в импульсное отверстие излишки герметика ( подстраховался и здесь), компрессия хорошая рывки стартера такие же резкие и тугие и в выхлопное заглядывал крутил поршень вверх низ и кольци целые и пружинят не залегли и гладкая гильза цилиндра как зеркало . а причину так и не нашел . Характер бензопилы теперь таков завожу без подкачки во втором сверху положении (первое положение заглушить), но заводится только когда ставлю пилу шиной вниз, и работает хорошо и обороты резко набирает (приемистая) но .стоит только на холостом газу поставить пилу в нормальное горизонтальное положение как она сразу же мгновенно глохнет и видно в этот момент (если с бензопилы временно снят воздушный фланелевый фильтр ) как за секунду до того как заглохнуть когда пила в горизонтальном положении на донышке пластикового воздухана скапливается небольшая лужица топлива и после этого пила глохнет если газ не поддерживать на средних оборотах. И после того как заглохла поднимается кверху в воздушном фильтре облако топливной смеси. Бензопила пол дня постоит ( свечу не снимаю чтобы просушить жалко уже резьбу) и завожу снова в вертикальном положении без проблем перевожу пилу в горизонт и начинает глохнуть на холостых оборотах тут же и успеваю резко перевести пилу в положение шиной вниз или вверх и бензопила перестает глохнуть и резво отвечает на газ и бодренько приемисто работает . вот такая проблема и понять ничего не могу. Аналитического мышления уже не хватает чтобы найти причину. Ну допустим что произошла поломка карбюратора во первых механической поломки металлических его частей нет и не может быть предпосылки для этого только уронить ударить пилу (чего не было ) все цело я проверял разбирал и заслонки не изношены и не болтаются и каналы бережно прочищены ну тогда что могло заставить карбюратор медным тазом в одночасье накрыться ( переливает на холостых когда пила в горизонтальном нормальном положении находится) ??? Помню правда перед тем как эта беда со Штилем произойти забило сильно глушитель нагаром и пила глохла при нагрузке и потом когда спохватился и прочистил выхлопную решетку глушителя и сам глушитель, то со временем позже вот эта то беда и произошла со Штилькой. Помогите понять где причина и как устранить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You missed